*На правах рекламы

Конкуренция среди мастеров ногтевого сервиса постоянно растёт, но бояться её не стоит, ведь не все используют эффективные инструменты для привлечения клиентов. Если вы их будете применять, то уже будете на шаг впереди. Как набрать клиентскую базу мастеру маникюра быстро и с минимальными вложениями?

Сарафанное радио в любом виде

Самый надёжный рекламный канал, которому доверяют клиенты – рекомендации друзей. Можно иметь свой сайт и идеальное портфолио, но без качественной работы и отзывов это не работает. Организовать отзывы в соцсетях и не только можно с помощью подруг, пообещав им бесплатный маникюр. Результат трудно контролировать, но он будет. Как раскрутиться мастеру маникюра в маленьком городке, если объявления на улицах уже не актуальны? Сделайте десяток качественных работ, и по городу будут ходить десять «рекламных агентов», которые с удовольствием расскажут, кто и где им такую красоту делал. Кстати, объявления в лифте или фитнес-клубе можно попробовать.

Сайт или блог

Screenshot-2

В веке высоких информационных технологий убеждать кого-либо в пользе такого ресурса не приходится. Если салон может позволить себе дорогостоящий портал – замечательно, но для начала и на бесплатном сервисе можно сделать простой сайт-визитку с красочно оформленными данными о контактах, услугах, стоимости. Уместны будут и фото салона и специалистов. Как привлечь клиентов мастеру маникюра на дому? Можно завести свой блог, чтобы информировать потенциальных клиентов о способах ухода за руками, правилах выбора лака, тенденциях сезона. Не потеряла своей актуальности и обычная визитка с контактными данными, но она должна быть такой, чтобы рука не поднялась выбросить (с женским календарём, датой очередного визита, спецпредложением типа «предъявителю скидка 10%» и т.п.). Собственные ногти – тоже ваша визитка, принцип сапожника, который без сапог, тут не поможет.

Форумы и социальные сети

Найти клиентов на маникюр можно где угодно. Instagram, Одноклассники, ВК, Facebook – популярных соцсетей хватает, многие позволяют размещать рекламу бесплатно. Разместите объявление для поиска моделей на ВК, заведите аккаунт в Instagram, регулярно пополняя его качественным контентом, можно подключать и другие площадки. Любые специальные женские форумы – кулинарный, любителей собак или рукоделия – ваша целевая аудитория. Как наработать клиентов мастеру маникюра на дому? Общаясь, расширяйте круг друзей, рекламируйте свои услуги.

Обмен клиентской базой с коллегами и не только

Если ваш клиент ходит к парикмахеру, массажисту, тренеру по фитнесу, подключайте их для взаимовыгодного партнёрства, рекомендуя услуги друг друга, если целевая аудитория общая. Можно сотрудничать и с конкурентами. Когда клиент просит об услуге, которую вы не можете оказать по какой-то причине (не ваш район, не сошлись характерами, нет времени), передайте его другому мастеру.

Программы лояльности и прочие фишки

Как завлечь клиентов на маникюр с гарантией? Классика жанра – акция «Приведи друга». Важно, чтобы особые условия получал и старый, и новый клиент, это позволит расширять клиентскую базу постоянно. Можно предложить свои услуги свадебному салону или компаниям с новогодней скидкой. Не забывайте поздравлять своих клиентов с праздниками, интересоваться их делами, пользоваться их услугами. Хорошо, если в вашем салоне будет своя фишка – например, параллельный маникюр и педикюр в 4 руки плюс питательная маска для лица. Можно использовать тест-драйв, покрывая один из ногтей гелем, а остальные обычным лаком такого же оттенка. Через несколько дней клиент легко оценит возможности средства для укрепления ногтей.

Квизы как альтернатива баннерной рекламе

screenshot-1В условиях высокой конкуренции продвижение студии маникюра невозможно без новых маркетинговых методик. На привычную рекламу у клиентов вырабатывается «пользовательская слепота». Квизы – форма опроса, которая позволяет:

  • получить сведения о будущих клиентах;
  • повысить лидогенерацию, одновременно снижая стоимость лида;
  • при помощи вирусного эффекта привлекать трафик из соцсетей;
  • увеличить число переходов на сайт;
  • предупредить возможные возражения при обсуждении услуг.

В бьюти-сфере метод особенно актуален – он помогает понять потребности клиента, чтобы сформировать адекватное предложение. Продуманный, чётко сегментированный, быстро загружающийся и работающий как часы опросник помогает информировать, вовлекать и продавать ваши услуги. Алгоритм его разработки:

  1. Постановка цели. Какой вопрос надо решить?
  2. Вид и тип квиза.
  3. Тема и название, привлекающее внимание и побуждающее к действию.
  4. Портрет ЦА. Желательно сегментировать аудиторию по категориям пользователей.
  5. Составление вопросов. Особое место отводится индивидуальному подходу.
  6. Подбор иллюстраций, оформление.
  7. Разработка механизма анализа результатов.
  8. Дизайн квиза – желательно яркий, выразительный.
  9. Оформление результата. Чтобы пробудить желание пройти опрос до конца, обещайте скидки и подарки.

Результат должен быть достоверным, но не обидным, чтобы у потенциального клиента появилось желание воспользоваться услугой и рассказать о ней другим. Без специальных навыков разработать такой тест и разместить его на сайте сможет не каждый. Чтобы квиз не стал бесполезным инструментом, пользуйтесь готовыми шаблонами квиз-опросов https://quizgo.ru/quiz-templates/kvizy-manikyur/ для маникюрного салона.

Применяйте эти и другие методы в комплексе. Когда осьминог хватает свою жертву всеми щупальцами сразу, шансов вырваться нет. Поиск клиентов на маникюр должен быть непрерывным. Используя этот принцип, через месяц-два на вас будет работать авторитет, тогда можно ограничиться сарафанным радио.


Схожие статьи: